Гарантия
Покупая продукцию через наш сайт, Вы приобретаете сертифицированное оборудование с гарантией производителя. Данный сертификат Вы можете запросить у нас по телефону или по электронной почте.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара.
Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром в г. Иркутске.
Прежде чем начать эксплуатацию данного оборудования, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Товарный, кассовый чеки или товарная накладная Торг 12 являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
На всю продукцию, приобретенную в нашей компании, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией -1 год.
1. Общие положения1.1. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо возврат денежных средств покупателю.
1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
1.3. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
2. Условия гарантии
2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
a) Механические, термические, электрические повреждения.
b) Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
c) Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
d) Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
е) Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:
2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
2.2.2. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
3.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.
3.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
3.2.1. Выдается отремонтированное изделие.
3.2.2. Производится замена на такое же изделие.
3.2.3. Производится замена на аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
3.2.4. В случае отсутствия на складе изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3. оформляется документ возврата стоимости.
3.3. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.